НОВАЯ ВЕРСИЯ САЙТА...

Главная страница/Новости/ Электронно-информационное взаимодействие ПФР обмена документов со страхователями.  

Новости

Руководство района

Ковалев Николай Петрович

Глава администрации Баунтовского района

Электронно-информационное взаимодействие ПФР обмена документов со страхователями.

28 августа 2015

Электронно-информационное взаимодействие ПФР обмена документов со страхователями.
Пенсионный фонд России ведет работу информационного обмена с работодателями для своевременного назначения пенсии их сотрудникам. Речь идет о заблаговременном представлении в ПФР кадровыми службами документов сотрудников, необходимых для установления трудовой пенсии по старости, в том числе в электронном виде.
Территориальные органы ПФР заключают соглашения об электронном информационном взаимодействии со многими региональными работодателями. Реализация этих проектов показала эффективность такой заблаговременной работы.
Отделением ПФР по Республике Бурятия издан временный порядок организации процесса обмена в электронном виде документами, необходимыми для назначения трудовых пенсий, между Управлениями (отделами) ПФР — филиалами ОПФР по Республике Бурятия и страхователями.
Передача этих сведений будет осуществляться по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан, которые установлены законодательством Российской Федерации. Взаимообмен будет осуществлятся по телекомуникационным каналам связи с помощью АРМов сдачи отчетности и прграмного комплекса «Бесконтактный прием информации» - ПК БПИ. При этом сведения будут передаваться только по согласию работника на обработку его персональных данных.
Страхователи обязаны представить Список лиц выходящих на пенсию в ближайшие 12 месяцев, а затем представить на этих застрахованных лиц электронные образы документов, необходимых для назначения трудовых пенсий, таких как: паспорт, номер страхового свидетельтства обязательного пенсионного страхования, трудовая книжка, военный билет, справка о подтверждении периодов работы, дающих право на досрочное назначение пенсии, справка из органов занятости населения и другие. Эти сведения, а также перечни рабочих мест, профессий и должностей, дающих право на льготное назначение пенсии, и списки работников, имеющих право на досрочное назначение пенсии, должны представляться в территориальные органы Пенсионного фонда один раз в год. Электронные образы документов, необходимых для назначения пенсии, представляются страхователями в управления(отделы) ПФР- филиалы ОПФР по Республике Бурятия не позднее, чем за 9 месяцев до предпологаемой даты возникновения права на трудовую пенсию, в том числе досрочную.
Заблаговременное представление документов для своевременного назначения трудовой пенсии работникам и их оценка специалистами ПФР обеспечит полноту и достоверность сведений о пенсионных правах, выходящих на пенсию сотрудников, избавит их от необходимости самостоятельно собирать необходимые документы, даст возможность органам ПФР сразу назначить пенсию в полном объеме.
Специалисты ПФР при необходимости окажут содействие гражданину в направлении запросов в архивные организации для подтверждения стажа и других данных.
Самому будущему пенсионеру надо будет лишь за месяц до наступления пенсионного возраста или даты, с которой он имеет право на трудовую пенсию либо принял решение об обращении за назначением пенсии по старости, прийти в ПФР по адресу: с.Багдарин, ул.Комсомольская, 6, с паспортом, свидетельством обязательного пенсионного страхования, трудовой книжкой и написать заявление на назначение пенсии. При этом за будущего пенсионера эти действия может совершить уполномоченный представитель его работодателя при наличии соответствующей доверенности.
Пенсионный фонд планирует и дальше расширять практику подобной работы, в связи с чем приглашает российских работодателей к более активному взаимодействию по этому направлению.


 

Все новости и события