НОВАЯ ВЕРСИЯ САЙТА...

Главная страница/Новости/Перечень документов при выборе управляющей компании или негосударственного пенсионного фонда  

Новости

Руководство района

Ковалев Николай Петрович

Глава администрации Баунтовского района

Перечень документов при выборе управляющей компании или негосударственного пенсионного фонда

28 августа 2015

Перечень документов при выборе управляющей компании или негосударственного пенсионного фонда

При обращении в территориальный орган ПФР либо в МФЦ застрахованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность застрахованного лица, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, а также представляет в письменной форме на бумажном носителе один из следующих видов заявлений:
а) о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании);
б) о переходе из ПФР в негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование;
в) о переходе из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд;
г) о переходе из негосударственного пенсионного фонда, осуществляющего обязательное пенсионное страхование, в ПФР.
Если заявление подано в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, документы, удостоверяющие личность застрахованного лица, и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования к нему не прилагаются.
Если заявление подает представитель застрахованного лица, то дополнительно представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя застрахованного лица. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени застрахованного лица, может быть представлена оформленная в соответствии с российским законодательством доверенность.
Если застрахованное лицо отправляет заявление по почте или через курьера, то документ, удостоверяющий личность застрахованного лица, и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования к нему не прилагаются. В этом случае установление личности застрахованного лица, а также свидетельствование подлинности его подписи на заявлении осуществляются:
 нотариусом или в порядке, установленном пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации;
 должностными лицами консульских учреждений Российской Федерации, если застрахованное лицо находится за пределами Российской Федерации, в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2012 года № 1352 «О порядке установления личности и проверки подлинности подписи застрахованного лица при подаче им заявлений по вопросам, связанным с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений, в форме электронных документов».

Документы отправляются по почте способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
 

Все новости и события